Поиск по блогу

Чулочно-носочные изделия для кукол. МК.

Всем привет!

Сегодня расскажу как дёшево и сердито обзавестись чулочно-носочными изделиями для кукол. Для этого потребуется пара гольфов или носков. Самые дешёвые варианты гольфов, которые я видела, продаются в магазине Fixed Price по цене 39 рублей за пару. Однажды я зашла в этот магазинчик и прикупила там две пары отличных белых гольфов 25-ого размера.



Из одного гольфа пошились кукольные колготки на куколку 40 см. Подробности процесса описаны в моей статье "Как сшить кукле модные колготки из гольфа. Мастер-класс".





Я покупала гольфы с расчетом на то, что сошью 4 пары белых колготок, но трикотаж был очень тонкий, плюс высота гольфа не позволяла, поэтому наши американки и немки остались без колготок. НО!Из трёх оставшихся гольфов пошилось две пары трусиков (см. также Как сшить кукле трусики - 3. Мастер класс),  две пары носочков и одна пара гольфов. Весь комплект:



Носки и гольфы для куклы шьются элементарно: сначала решаем, что хотим сшить - носки или гольфы? В зависимости от принятого решения от нашего гольфа отрезаем верхнюю часть нужной длины.  Я отрезала носки длиной 5 см, а гольфы 8 см. Разрезаем пополам. 



Сшиваем. Носочки готовы! На малышке они будут смотреться как гольфы.



Гольфы можно украсить розочками из узкой атласной ленты, например.



Вот так, всего за 78 рублей удалось одеть четверых воображуль!



Всё это можно сделать, кстати, и из старых детских носков, из которых дети уже выросли, или из тех, чья пара потерялась. ;)