Поиск по блогу

Креативная кормушка для птиц "Шоу за стеклом"

Всем привет!


12 ноября — Синичкин день. В нашей семье этот день превратился в настоящую семейную традицию. Я как-то уже рассказывала о том, какие кормушки из шишек мы делаем. Но я еще не рассказывала вам об очень креативной кормушке, которая прослужила нам целых 3 сезона.


Началось все с того, что как-то в сети я натолкнулась на потрясающие кормушки американской художницы-иллюстратора Jada Fitch. Первые свои кормушки девушка делала из картонных коробок и при помощи акварельных красок создавала внутри настоящий домашний интерьер с обоями, развешанными на стенах портретами, коврами и креслами. Такая кормушка служила птичкам и столовой, и укрытием. Крепилась кормушка к окну с внешней стороны, а с внутренней стороны Джада устанавливала камеру и фотографировала пернатых гостей. 



Такие кормушки были очень живописны, но недолговечны, и Джада разработала водонепроницаемую кормушку из пластика, которую можно приобрести в ее магазинчике Etsy. Но именно та первая ее кормушка меня и вдохновила. Поэтому я нашла дома старую обувную коробку.


Раскроила из нее будущий домик - вырезала окна и дверь.


Нарисовала на белом листе акварельными красками интерьер (как видите, я особо не мучилась — а просто срисовала с образца). Примерила мебель.


В итоге решила поставить в кормушку стол и стул, которые изготовила из старой деревянной кукольной мебели, оклеив их одинаковой тканью и тесьмой.


Для того, чтобы кормушка была как можно более влагостойкой я обклеила всю коробку и снаружи и изнутри прозрачным скотчем.


В крыше я проделала отверстие для "люстры" из шишки. Само отверстие снаружи тоже заклеила скотчем, оставив лишь отверстие для нити. Сверху нитка от шишки крепилась на крестовину из двух веточек, которые выходили за край отверстия и удерживали шишку. Саму кормушку я приклеила к стеклу на скотч по четырем сторонам.


Как обычно, кормушку я смастерила ночью, и утром дети пришли от такого сюрприза в полный восторг! С того дня, к традиции изготавливать кормушки из шишек в честь 12 ноября у нас еще прибавилась и традиция установки оконной кормушки.



Гости не заставили себя долго ждать, вот только поймать их на камеру оказалось очень непросто — такими шустрыми и пугливыми оказались синички (на удивление нашей кормушкой пользовались исключительно синички).
На второй год интерьер в кормушке изменился — я установила трюмо с зеркалом и кресло из набора кукольной мебели викторианской эпохи.


Ближе к новому году мне пришла в голову идея украсить интерьер. Вот что получилось.


Тут, кстати, видно венок из желе с зернами. Идею такого угощения я тоже нашла на просторах Интернета, однако, она оказалась неудачной, и птицы не заинтересовались таким угощением даже, когда мы повесили его на ветку дерева. Вот со сливочным маслом или салом угощения всегда заходят на ура, а с желе — нет.



Елка и подарок были приклеены на двусторонний скотч.
Елку смастерили с детьми из шишки, а подарочки из обрезков цветной бумаги, но идея эта в итоге оказалась не очень хорошей, так как один из гостей прихватил один из подарочков с собой, ухватив, видимо, за блестящую ленточку.


На третий год кормушку мы решили повесить на застекленном балконе, так как на подоконник в детской любила ложиться кошка, и своим видом распугивала всех гостей. Честно говоря, именно кошка была самой яростной поклонницей этого шоу за стеклом, которое служило ей отличным развлечением пока все были в школе, детском саду и на работе. :)


Та зима выдалась снежной и к весне картонная кормушка совсем потеряла вид. Пришлось ее выбросить. Но традиция на то и традиция, чтобы соблюдаться несмотря ни на что, и в этом году я сделала кормушку попроще: обклеила коробку из гофрокартона скотчем и на скотч же прикрепила к стеклу.


Ну, а чтобы мой внутренний эстет не страдал, я оформила ее в виде ретро-телевизора. Получилось настоящее аналоговое телевидение вещающее 24 часа 7 дней в неделю наш любимый канал «‎В мире птиц». :) 





Мысль дня такая:

«То, что вы делаете от безделья, возможно, должно быть главным делом вашей жизни.» — Джессика Хиш, дизайнер.