Поиск по блогу

Как сделать костюм гриба

Всем привет!


Осень — это время тематических праздников в детских садах. Девочки обычно выступают в роли ягодок, а мальчики в роли грибов.

У нас подрастает мальчик, поэтому мне нужно было сделать костюм грибочка — так у сына появилась настоящая корона.





Сначала на листе формата А3 я карандашом нарисовала гриб и раскрасила его акварельными красками. 



К утру краска высохла и картинка стала бледной. Чтобы сделать рисунок более выразительным, я вооружилась цветными карандашами и обвела контуры.

Стало лучше, но все равно гриб казался мне слишком скучным для детсадовского утренника. Нужно было его срочно как-то оживить. К счастью у нас были под рукой подходящие наклейки. Варианты были такие: бабочка, гусеница, улитка, кузнечик. Сын выбрал улитку и прилепил ее на шляпку гриба.



Затем я взяла скотч и "заламинировала" им картинку, после чего вырезала.



Концы соединила при помощи широкой эластичной резинки.


И вот такая конструкция получилась в итоге.



Сын примерил, посмотрел в зеркало и сказал: "О! Какая классная корона!" — и не захотел снимать.

На празднике наш грибочек был, конечно, самым большим и заметным.

В следующий раз буду делать поменьше и поплотнее, например из картона формата А4. :)



Поделилась с вами, потому что по словам Франсуа Ларошфуко: "Мы легко забываем наши ошибки, если они никому, кроме нас, не известны."  :)

Читайте также:

Осенние поделки в детский сад. Идеи и мастер-классы