Поиск по блогу

Пятна чая на футболке

Всем привет!

Казалось бы, когда у тебя маленький ребёнок, то пятна на одежде - это нормально и ожидаемо. К этому надо быть морально готовым ... и материально. Но, материальную составляющую можно минимизировать, купив набор маркеров для рисования по ткани. К такому выводу я пришла после одной неприятной истории со счастливым концом.

Рассказываю: однажды, мой любимый годовас легким движением руки облил меня чаем. Чай был не горячий и никто, кроме моей любимой домашней футболки, в этой истории не пострадал. Она приняла весь удар на себя. Чай был крепким. Сразу отстирать пятна было некогда, а зря. Как я потом узнала, свежие пятна от чая достаточно легко удалить. В итоге пятна высохли и не отстирались. Печаль. Футболка-то любимая и выбрасывать её ой, как жалко.



"Не вещи красят человека, а человек - вещи! Была не была!" - подумала я, достала черный маркер для рисования по ткани и обвела по контуру каждое пятнышко. Получилась настоящая карта!

Важно: когда рисуете маркером по ткани, не забудьте подложить что-то непромокаемое, например, кусок картона, чтобы след от маркера не просочился насквозь.


Можно было бы включить воображение, и сделать из этих пятен смешных животных или что-то более высоко художественное, добавив недостающие пятна, например. Но включать воображение было, честно говоря, лень. :)


В итоге любимая футболка была спасена и теперь являет собой наглядную  иллюстрацию народной мудрости, которая гласит:

 "Когда что-то идет не по плану, надо просто сделать вид, что так и было задумано."  ;)