Поиск по блогу

Открытка для папы и дедушки своими руками.

Всем привет!

Недавно я рассказывала про открытку ко дню рождения друга, которую можно сделать совместно с ребёнком, а сегодня расскажу и покажу открытку, которую можно сделать на день рождения дедушки, папы или подарить любому дорогому вам человеку. Просто так.

Вид снаружи:



Вид изнутри в сложенном виде:



Вид изнутри в раскрытом виде:



По сути, и обложка,  и внутреннее содержание - это обычная аппликация. А с изготовлением аппликаций легко справится любой дошкольник. От взрослых требуется только помощь в вырезании деталей аппликации и небольшая помощь в позиционировании наклеиваемых элементов. Ладошки мы использовали "настоящие", то есть обвели руки ребёнка простым карандашом и вырезали. Именно этим элементом меня и привлекла эта открытка.



Идея не моя, точнее как, я, как обычно, объединила несколько чужих идей в одну, добавила чуть-чуть от себя и получилась уникальная вещь. :) 

Например, оригинал внутреннего содержания выглядел вот так:



Мастер-класс на английском языке можно посмотреть здесь.

Для обложки открытки я воспользовалась вот такой идеей:



Краткое описание на английском языке можно посмотреть здесь.

На этот раз мы обошлись одним листом А4, согнутым пополам. 

Сначала мы сделали аппликацию внутри открытки. Немного поэкспериментировав с листом газеты, я, наконец, получила подходящий по размеру шаблон для центральной фигуры. Открытка делалась от лица дочки, то есть дедушкиной внучки, поэтому была выбрана фигура девочки. Ладошки, как я уже сказала, это силуэты ладошек ребёнка в натуральную величину. Дочка с удовольствием накрасила ногти и украсила свои бумажные пальчики колечками. Затем сделали аппликацию и на обложке. Как обычно, обложкой занималась больше я, так как дочка к тому моменту уже устала, но с большой охотой прижимала пальчиком сердечки, когда я её об этом просила.

Когда открытка была готова, то я спросила дочку, что бы она хотела написать дедушке. Она сказала: "Дедушка я тебя люблю и обнимаю". Тогда я предложила ей самой написать, а она попросила написать образец каждого слова, так как писать и читать самостоятельно пока еще не умеет. Так я и сделала - написала на бумажке, но не всю фразу целиком, а каждое слово по отдельности. Дошкольнику сложно не сделать ошибки при переписывании одного слова, что уж говорить о переписывании целого предложения. Некоторые слова правильно получилось переписать только со второго или даже третьего раза. Поэтому текст открытки расположился на нескольких белых прямоугольниках. Настоящая телеграмма. :)



Открытка эта универсальна и её будет приятно получить любому хорошему человеку.  

"Маленькие добрые дела, совершенные от великой любви, приносят радость и умиротворение." - Мать Тереза.