Поиск по блогу

27 сентября - День дошкольного работника.

Сегодня от всей души с профессиональным праздником поздравляю всех работающих в сфере дошкольного образования! Здоровья вам и долгих лет!

Я уже писала, как можно поздравить персонал детских садов и кружков, которые посещают дошкольники. В продолжение темы расскажу сегодня, как мы поздравили весь персонал нашего детского сада в этом году.

Для массового поздравления, как я уже сто раз говорила, нет ничего лучше, чем стенгазета. Вот и на этот раз мы были не очень оригинальны - изготовили стенгазету, вот по этому шаблону.

В этот раз, к моему большому удивлению, ребёнок просил не мешать и раскрасил эту гигантскую раскраску практически полностью самостоятельно за три вечера. 



Честно говоря, я не обладаю каллиграфическим почерком, а сделать красиво хотелось, поэтому я пошла на хитрость и распечатала поздравительные стихи светло-серым шрифтом, а затем обвела каждую букву фломастерами.

Кстати, для ребёнка, пожелавшего помочь, это оказалось отличным упражнением на развитие мелкой моторики.



Когда газета была раскрашена и стихи наклеены, оказалось, что стихов маловато. Тогда было принято решение недостаток превратить в достоинство: так появилась идея сделать центральный элемент - бабочку - объёмной.
Ребёнок с энтузиазмом украсил крылья бабочки остатками какого-то набора липкой мозаики и предложил добавить цветной манки. 



Ну, а потом уж и я не удержалась - прилепила пушистый нос бабочке, а девочке сделала трёхмерный бант. :)




В День дошкольного работника

От заведующей до плотника
Всех поздравить мы хотим
И СПАСИБО говорим!