Поиск по блогу

Последнее воскресенье ноября - День матери.

От всей души поздравляю всех мам, бабушек и прабабушек с этим замечательным праздником! Желаю здоровья и долголетия!



На самом деле, это часть от стенгазеты, которую мы делали ко Дню матери вместе с ребёнком в этом году, о прошлогодней газете, я уже рассказывала. Именно это стихотворение послужило отправной точкой, вдохновило. Автора найти мне так и не удалось, полный текст стихотворения такой:


Маленький зайчонок улыбнулся маме:
Я тебя люблю вот так! – и развел руками.
А вот как я тебя люблю! – мать ему сказала,
Развела руками и тоже показала.

- Это очень много, - прошептал зайчишка,
- Это очень, очень много, много, но не слишком.

Он присел и прыгнул, высоко, как мячик
Я тебя люблю вот так! – засмеялся зайчик.
И тогда ему в ответ, разбежавшись, лихо,
- Вот как я тебя люблю! – подпрыгнула зайчиха.

- Это очень много, - прошептал зайчишка,
- Это очень, очень много, много, но не слишком.

- Я тебя люблю вот так! – зайчик улыбнулся
И на травке-мураве перекувырнулся.
- А вот как я тебя люблю! – мамочка сказала,
Кувыркнулась, обняла и поцеловала.

- Это очень много, - прошептал зайчишка,
- Это очень, очень много, много, но не слишком.

- Видишь, дерево растет, возле речки прямо?
Я тебя люблю вот так! – понимаешь, мама.
А у мамы на руках видно всю долину.
- Вот как я тебя люблю! – мать сказала сыну.

Так прошел веселый день, в час, когда смеркалось,
Желто-белая луна в небе показалась.
Ночью детям нужно спать даже в нашей сказке.
Зайчик маме прошептал, закрывая глазки:

- От земли и до луны, а потом обратно -
Вот как я тебя люблю! Разве не понятно?..
Подоткнув со всех сторон зайке одеяло,
Тихо-тихо перед сном мама прошептала:

- Это очень-очень много, это так приятно,
Когда любят до луны, а потом обратно!

Мы даже пробовали разучить это стихотворение, но осилили только три четверостишия. Иногда так приятно читать по ролям даже то немногое, что разучили.

Короче, проект занял полторы недели. За основу я взяла вот этот шаблон, скачала 4 листа, на которых присутствует надпись, и удалила с них все лишнее. Добавила еще 4 чистых листа. Склеила между собой при помощи клея-карандаша и закрепила швы с изнаночной стороны широким скотчем.



Затем наступила очередь главного раскрашивателя. Конечно, я немного помогала, чтобы поддержать интерес ребёнка.



На следующий день была запланирована так называемая "мокрая фаза". То есть раскрашивание красками. Так как у нас рисование красками всегда заканчивается тем, что ребёнок начинает рисовать руками, то с моей стороны требовалась определённая моральная подготовка. Поэтому в расписании дня "Икс" сразу после раскрашивания стояло купание. Раскрашиваемая поверхность была довольно большой, поэтому, по обыкновению, воспользовались хозяйственной губкой, разрезанной пополам.



Одну половину газеты раскрашивала я, вторую - дочка. Я потом поправила все ее огрехи. Так как стишок про зайцев, то фоном решено было сделать лес с ёлками.



У ребёнка фантазии оказалось больше.



Я думала, что это просто травка будет, ан нет - ягодки!



И что же это за ёлка такая без ствола?



Ну, и я решила не отставать, изобразив на своей половине нечто похожее. :)



На этом работа над газетой ребёнку наскучила, но рисовать не надоело. Пристроившись рядышком и выпросив побольше красок, дочка принялась за собственное произведение: "Рябинки".



Повесив газету на стену для просушки, видя что ребёнок был занят рисованием, я тоже решила продолжить работать с красками  и раскрасить зайцев.

Тут сделаю небольшое отступление. Дело в том, что у меня нет навыков, которые позволяли бы мне без особых усилий увеличить рисунок и разбить его несколько листов для печати. Поэтому, скопировав вот этот рисунок в документ Word, я его там увеличила и, перемещая его относительно страницы, распечатала фрагменты рисунка на нескольких листах бумаги. Потом, путём наложения получила цельную картинку нужного размера, которую склеила и обрезала по краям.



После раскрашивания всё стало выглядеть гораздо приличнее.



Когда зайцы высохли, чёрным фломастером я обвела контуры и на следующий день, когда высохла и газета, совместными усилиями на клей-карандаш к газете были прикреплены стих и картинка.



Стих, кстати, был сделан по-хитрому. Я, кажется, рассказывала уже об этой технологии, когда набранный на компьютере текст, окрашивается в очень-очень светло-серый цвет, распечатывается и обводиться цветными ручками или фломастерами.



Обведением букв мы занимались параллельно: дочка обводила текст, который был распечатан с ошибкой, а я обводила чистовик.

Для объёма и трёхмерности газете мы добавили зайкам пушистые элементы - синтепух, приклеенный на клей карандаш в районе груди и хвостиков.



Казалось, что газета уже закончена, но нести её в сад было ещё рано, поэтому, когда случайно во время уборки я наткнулась на коробку с наклейками, было решено газетку проапгрейдить: наклеить цветочки



и насекомых, благо дело, лепить наклейки дети обожают.



В итоге получилась вот такая красота!



"Жизненный опыт дает нам радость только тогда, когда мы можем передать его другим." - Андре Моруа.

P.S. А вы как поздравили своих мам? ;)