Поиск по блогу

День рождения в стиле "Индейцы". Торт.

Всем привет!

Если вы решили устроить день рождения в стиле "Индейцы", а время поджимает, то можно сделать самый незатейливый тортик без выпечки из печенья. Такой торт мы делали в детстве. Просто берем печенье, обмакиваем его в молоке, выкладываем в один слой, затем выкладываем толстый слой сметанного крема (сметана+сахар) или крема из сгущенки и масла, сверху кладем следующий слой печенья, и так далее. Сверху торт обмазываем остатками крема и посыпаем какао или тертым шоколадом, или тертым печеньем, все зависит от того на детей какого возраста рассчитан тортик.


Сметанный крем делается из сметаны с сахаром в пропорции 0,5 кг сметаны: 2 стакана сахара. Сметана должна быть холодной и жирной, не менее 20%.

У крема из сгущенки пропорции такие: 1 банка сгущенки : 250 г масла (1 пачка). Масло должно быть мягким, комнатной температуры. Сгущенку добавляйте в масло постепенно. Такой крем нельзя хранить и нужно использовать сразу. 

Ставим в холодильник на пару часов (оптимально - на ночь). Я планировала круглый торт в виде мишени, поэтому мне пришлось сделать обрезку. Для этого я взяла крышку от кастрюли подходящего диаметра и, используя ее, как шаблон, обрезала торт. 

Для украшения я использовала разноцветные драже M&M's и стрелы. Стрелы я сделала из бумажных коктейльных трубочек, которые можно купить в магазине (я покупала в FixedPrice), но на самом деле, можно и самим скрутить из цветной бумаги. К трубочкам приклеила оперение из плотной цветной бумаги.



Цвета у оперения совпадают с цветами приглашений. :)


"Целью должно быть счастье, иначе огонь не будет гореть достаточно ярко, движущая сила не будет достаточно мощной, - и успех не будет полным. " - Теодор Драйзер