Поиск по блогу

Как мне захотелось в куклы поиграть

Всем привет!

Весна на дворе, 8 марта на носу,  и так хочется в куколки поиграть, сил нет! :) А если девочке чего-то хочется, то ей непременно надо это дать! :)

Как-то в магазине игрушек мне на глаза попалась куколка ростом 32 см, явная подделка под кукол Paola Reina. Очень милая мордашка и туфельки! Собственно, ради обуви я её и купила, т.к. имеющаяся у нас оригинальная кукла была в тот момент без обувки. Куколка стоила всего 300 рублей - нормальная цена за пару кукольных туфелек.



Обувку мы с нее сняли, но выбрасывать такую красавицу рука не поднялась. Тем более, что глазки закрываются ( в отличие от оригинальных, которые не умеют спать). Тело и волосы, правда, не очень хорошего качества. С распущенными волосами куколка выглядела вот так - все шансы получить в скором времени вместо волос мочалку.


И лежала она у меня в шкафу, ждала своего часа.



А тут вдруг весна и в куклы поиграть захотелось! :) Поэтому я вооружилась ножницами ( благо опыт уже имеется) и куколка преобразилась.



Вид сзади.


Надела соломенную шляпку



 и уже спешит лету на встречу! :)



Мысль дня: " Все старые, а пуще молодые, храните ваши шляпки золотые, храните до конца и в этом соль..." - Б. Окуджава

Смотрите также

Как из куклы Mia сделать куклу своей мечты.