Поиск по блогу

Задания для адвент-календаря. День третий и четвёртый.

Продолжаем обратный отчет! :)


В субботу, то есть на третий день декабря задание было следующего содержания: "1. Разобрать игрушки, 2. Прибраться в комоде с одеждой, 3. Покататься с горки на санках". По обыкновению, в выходной дети проснулись ни свет ни заря. С младшим еще можно как-то договориться, но старшая решительно направилась к холодильнику проверять содержимое волшебного пакетика и отрывать очередной лист с заданием.

В пакетике лежал набор наклеек "Холодное сердце". Я не знала, что это набор для какого-то журнала, в который их надо вклеивать. Не все наклейки представляли собой целую картинку, некоторые были явно частью чего-то большего. Мой промах, купила потому что недорого. Но дочка решила, что это, видимо, какой-то пазл и позднее будет продолжение. :) Вот такого типа наклеечки.


Долго переживала, почему же не оставили ничего сладкого. На что я ей ответила, что в первой записке, вроде, ничего не говорилось о том, что подарок за выполненные задания всегда будет сладким. Но проверить, что точно было в той записке мы не смогли, так как младший сын, как настоящий партизан, ее тщательно пережевал. )))

Количество заданий дочку тоже впечатлило, но я напомнила, что день выходной и времени у нее вагон. Пояснительной записки от снеговички не было, и мы решили, что у нее, наверно, сегодня тоже выходной. :)

В итоге, два часа ребенок старательно разбирал комод со своей одеждой, самостоятельно отсортировал все, что не носит или мало и аккуратно разложил все вещи. Затем мы пообедали и наступило время прогулки, где с удовольствием выполнили третье задание снеговички Снежинкиной.

Вечер прошел за разбором ящиков с игрушками, на это тоже ушло два часа или даже  больше. В итоге получился небольшой пакетик лишнего, что тоже меня порадовало. Пока дочка разбирала свои игрушки, я разобрала стеллаж с книжками и у меня тоже получилась небольшая стопочка того, что можно отдать.Подготовка к Новому Году в полном разгаре!Удобная штука - этот календарь! Подумываю сделать и себе подобный, глядишь, и руки дойдут холодильник помыть. :)

На следующий день, в воскресенье, за проделанную огромную работу дочку ждал киндер-сюрприз, закладка и книжка "Морозко". Задание этого дня было таким: "1. Подпиши открытки, 2. Вместе с мамой прочитай сказку "Морозко"."

На этот раз снеговичка даже записочку написала следующего содержания:"Привет! Ты отлично справилась с заданием! Молодец! Дарим тебе за это киндер-сюрприз и закладку. Закладку используй по назначению! Удачи!" Пояснение про закладку я написала специально, так как не была уверена, что дочка поймет, что это именно закладка и не наклеит ее куда-нибудь для красоты. Но мои опасения были напрасны, ребёнок и без записки догадался что это.


Дочка первый раз увидела книжку из серии "читаем по слогам". С большими буквами и словами разделёнными на слоги. С восторгом мне сообщила, что даже книжка прилагается специальная, которую она может читать!


С первым заданием справились довольно быстро.


 Второе задание доделали до середины, несколько раз прерываясь, так что закладка пришлась очень кстати.


А вы еще не сделали себе адвент? Его можно начинать с любого числа, даже за 10 дней до начала нового года.

Лучше поздно,чем никогда!;)