Поиск по блогу

Как сделать юбку-пачку для куклы без нитки и иголки.

Всем привет! 

А вы заметили, что несмотря на то, что на улице мороз, солнышко-то уже пригревает! Значит, весна уже не за горами! Самое время принарядиться самой или кого-нибудь принарядить! ;)

Сегодня расскажу, как на основе оригинального мастер-класса у меня сотворился костюм балерины для куклы.  

Юбочка-пачка делается практически без ниток и иголки. Для работы потребуется широкая резинка (примерно 2,5 - 3 см шириной и длиной равной длине талии), ножницы и фатин (ткань известная в народе под названием "сетка"). Фатин можно найти в свадебных салонах или в магазинах ткани. 

После юбочки-пачки, которую я делала дочке на двухлетие, у меня оставался приличный кусок турецкого фатина, который я и решила пустить в дело, нарезав остаток полосками шириной 5 см и длинной 50 см.


Резинку можно завязать узелком, но лучше всё же воспользоваться иголкой с ниткой и сшить концы резинки в кольцо.



Затем, резинка надевается на туловище куклы. Запасаемся терпением и медленно, но верно начинаем плести вокруг резинки нашу юбочку.



Когда юбочка была готова, ткань еще оставалась, и мне пришло в голову сделать в этой же технике еще и нарукавники.  В качестве основы использовала обычную бельевую резинку шириной 1 см.



Вот такая у нас получилась балерина.



"Я не стараюсь танцевать лучше всех остальных. Я стараюсь танцевать лучше себя самого." - Михаил Барышников.