Поиск по блогу

Зимние поделки: три белых коня, эх, три белых коня!

Чтобы сделать поделку иногда достаточно вспомнить какую-нибудь песню. Так было и на этот раз. Песню про декабрь, январь и февраль слышали, наверное все. Кто не слышал - смотрите клип в конце статьи. :)


Песня постоянно крутилась в голове, в детском саду дали задание на изготовление поделки, надвигался 2014 год - год Лошади. Поэтому интернет был перерыт на тему изготовления лошадки своими руками. Очень удачно попался вот такой мастер-класс.

Клеевого пистолета на тот момент у нас не было, поэтому гриву и хвост из шерстяных ниток я прикрепляла при помощи штопальной иглы. Процесс этот оказался довольно трудоёмким, поэтому для упрощения было решено у некоторых лошадок использовать для гривы и хвоста мохнатую проволоку. Все остальное ребёнок смог сделать практически самостоятельно.

Сначала детали, вырезанные из гофрокартона, были с обеих сторон проштампованы гуашью при помощи хозяйственной губки.



Затем на клей ПВА были приклеены уши и красивые декоративные элементы - пайетки и конфетти. Снежинки и звёздочки - это конфетти из наборов "Весёлая затея".



Приклеили готовые покупные глазки и прикрепили ноги - деревянные бельевые прищепки.



Навели маникюр-педикюр.



Сделали подставочку из крышки от пластикового ведёрка из-под майонеза и пищевой фольги. 






Украсили окрашенными еловыми шишками и композиция  "Мама- Февралька" готова! :)



Из палочек от мороженного можно сделать заборчик и поиграть.



А можно сделать вот такую композицию.




Пока поделочки делаются можно послушать известную песенку про три зимних месяца.




Три белых коня


Музыка: Крылатов Е. 

Слова: Дербенёв Л.

Остыли реки, и земля остыла,
И чуть нахохлились дома.
Это в городе тепло и сыро,
Это в городе тепло и сыро,
А за городом зима, зима, зима.

И уносят меня, и уносят меня
В звенящую снежную даль
Три белых коня, эх, три белых коня -
Декабрь, январь и февраль.

И уносят меня, и уносят меня
В звенящую снежную даль
Три белых коня, эх, три белых коня -
Декабрь, январь и февраль.

Зима раскрыла снежные объятья,
И до весны всё дремлет тут,
Только ёлки в треугольных платьях,
Только ёлки в треугольных платьях
Мне навстречу всё бегут, бегут, бегут.

И уносят меня, и уносят меня
В звенящую снежную даль
Три белых коня, эх, три белых коня -
Декабрь, январь и февраль.

И уносят меня, и уносят меня
В звенящую снежную даль
Три белых коня, эх, три белых коня -
Декабрь, январь и февраль.

Остыли реки, и земля остыла,
Но я мороза не боюсь,
Это в городе мне грустно было,
Это в городе мне грустно было,
А за городом смеюсь, смеюсь, смеюсь.

И уносят меня, и уносят меня
В звенящую снежную даль
Три белых коня, эх, три белых коня -
Декабрь, январь и февраль.

И уносят меня, и уносят меня
В звенящую снежную даль
Три белых коня, эх, три белых коня -
Декабрь, январь и февраль.