Поиск по блогу

Как смотрится одежда Bitty Twins на куклах My American Girl.

Раздев малышей Bitty Twins, я не удержалась от примерки малышковых нарядов на их старшую сестру - куклу ростом 46 см из линейки My American Girl.


Обувь надевается легко, немножко широковата, но самую малость, на ножке сидит хорошо и не слетает. 

Туфельки



Ботиночки


Трусики смотрятся странно на самих Bitty Twins: слегка перетягивают их в талии, 



но на больших куклах они сидят  почти идеально. 



Колготки натягиваются хорошо, но всё же не до конца. 



Платьице подходит отлично! Хоть и широковато, но как и в случае с одёжкой из Икеа, на кукле этого почти не заметно. 


Наряд мальчика: рубашка широковата, штанишки коротковаты, но для игры вполне годится.


На рубашке застежка спереди на липучку.


Резюме: одежда от Bitty Twins вполне подходит для кукол ростом 46 см. ;)

Подарили куклу
Мне на день рожденья.
Это просто чудо,
Радость и везенье.
Бросила игрушки,
Только с ней играю,
Обо всём на свете
С Машей забываю.
Я кормлю и мою
Милую подружку,
Спать кладу в кроватку
Машу на подушку.
Мы гуляем с куклой,
Делаем зарядку,
Вместе привыкаем
С Машенькой к порядку.
Куклу берегу я,
Я её лелею.
С ней я стала лучше,
Стала я добрее..

                              Т. Гостюхина