Поиск по блогу

Развивающий кубик своими руками - 2

Развивающие кубики для детей не обязательно должны быть мягкими, можно сделать и из картона, точнее, даже из любой коробки кубической формы, что под рукой. У меня была такая (не то, чтобы я была в восторге от качества содержимого, но пока найдешь то, что нужно, перепробуешь всё).



Взяла я её и обклеила разноцветным картоном, потом заламинировала скотчем, сделала прорези: круглое отверстие на одной грани



 и арку с другой. 



Чтобы было интереснее на заднюю стенку наклеила картинку с котёнком, и игра стала называться "Поиграй с котёнком".



Получился своего рода сортер.



Позже изнутри приклеила горку из картона. По задумке, если бросать в круглое отверстие теннисный шарик, он, попадая на горку, будет выкатываться через арку. Получился хэнд-мейд аналог вот такой коробки Монтессори



Ещё я на грани наклеила тетрадные пластиковые обложки так, чтобы получились карманы, в которые можно вставлять картинки, фотографии и надписи к ним. Начать можно с темы "Моя семья".






Что развивает такая игрушка: развивает концентрацию внимания, координацию и последовательность движений, мелкую моторику рук, навыки построения причинно-следственных связей, развивает зрение и представление об окружающем мире.

Для какого возраста подходит: для детей в возрасте от 6 месяцев.

Экономия семейного бюджета: порядка 700 рублей.


"Вся жизнь ребенка - это движение к совершенствованию себя, к завершению созидания в себе человека" - Мария Монтессори.