Поиск по блогу

Романтическое будущее старого чемодана. Мастер класс с продолжением.

Чемоданное настроение посещает меня с завидной регулярностью. Но оно хоть и чемоданное, но каждый раз разное. Однажды, это настроение было деловым. О результатах я уже рассказывала вот в этом посте.

А однажды мне так захотелось на море, так захотелось! Что я решила сделать себе чемодан-визуализатор моей мечты. 

Старый чемодан, как и в первый раз, мне подарили добрые люди. Размерами он был поменьше чем первый, и выглядел вот так.



Шаг 1: Вырезаем отверстие в крышке. Этот чемодан, в отличие от предыдущего, оказался не из фанеры, а из фибры (читайте: плотного картона), поэтому легко резался садовыми ножницами.




Шаг 2: Отдираем внутреннюю обивку и шкурим края. Обивка снялась легко, на дне оказалась какая то сиреневая картонка, её решила оставить, так как она очень хорошо была приклеена, по краям её, правда, всё же пришлось подклеить. 

 Шкурить картон оказалось не так актуально как фанеру, но сделала, на всякий случай.



Шаг 3: Так как после первого чемодана я была уже умная, то открыла крышку, и прокрасила края, так как при закрытой крышке, щелочки прокрасить очень сложно.



Шаг 4: Чемодан был практически бумажным и потому, от времени у него края крышки стали отогнутыми, чемодан закрывался неплотно. Пришлось воспользоваться шуруповёртом, и творчески исправить это недоразумение




Шаги 5 и 6: Заклеим металлические детали и покрасим. 
В этот раз краска была не акриловая,а водоэмульсионка белая, которая после ремонта осталась.






Шаг 7: Снимаем малярный скотч.




Шаг 8: Обклеиваем внутреннюю поверхность постером. 
Романтический постер попался не вертикальный, а горизонтальный.  Измерив все на десять раз, убедилась, что постером можно обклеить всю внутреннюю поверхность, включая боковые стороны. Зря я волновалась о непрокрашенных щелочках.




Опять намокшая бумага запузырилась, но на данном рисунке смотрелась эта помятость гармонично, так как гамак мятый, волны, листья  но высохло все гладенько.




Шаг 9: Если делать чемодан романтическим, то делать это до конца! - подумала я и позолотила его. Использовала для этого аэрозольную золотую акриловую краску, которую специально купила в магазине ОБИ. 

Шаг 10 и 11: Как видно, на следующем фото, ручку я тоже позолотила. Приделываем ушки, за которые будет вешаться ящик (описание того как это делается и выглядит можно посмотреть в предыдущем посте о чемоданах). Наполняем книжками, прикрепляем валентинку. Ура! ГОТОВО!



Шаг 12:  Врезаем в стену дюбеля и вешаем нашу полочку-визуализатор мечты. Смотрим по несколько раз на дню и программируем пространство.




P.S. Хотите верьте, хотите нет, но через полгода после того, как появилась эта полка, я первый раз в своей жизни увидела море, причём получилось так, что  не одно, а сразу четыре. Искупаться, правда, удалось только в трёх из них, но тем не менее. Так что,друзья, пространство действительно можно запрограммировать, и мечты сбываются!

P.P.S. Ничто не вечно. Всё течёт, всё изменяется. Наступил ремонт, романтическая полка совсем не вписывалась в новый интерьер. Стала я голову ломать, куда ее пристроить, так как выбрасывать было жалко. Ответ пришёл с неожиданной стороны.



Наша кошка облюбовала чемоданчик, который был снят со стены и стоял на полу в самом дальнем углу, и меня вновь посетило вдохновение! Со временем ничем не покрытая водоэмульсионная краска начала осыпаться. Поэтому, я слегка ошкурила чемоданчик, чтобы удалить все хлопья сухой отшелушившейся краски. Покрыла акриловым лаком на водной основе. Прикрепила ножки.  



Вложила диванную подушку. И ву-а-ля! Чемодан осуществил еще одну мечту!


Вот, оказывается, оно какое бывает - чемоданное настроение. ;)